Чтобы быстрее находить товары в базе автономной кассы, подключите к ней сканер штрихкодов. После этого кассиру достаточно сканировать штрихкод с упаковки, чтобы добавить товар в чек.
Эти модели можно подключить к автономным кассам производителей:
- АТОЛ,
- Эвотор,
- Дримкас,
- Пионер,
- Меркурий (Инкотекс).
Сканируйте штрихкоды из инструкции, чтобы настроить оборудование. После настройки сканер будет распознавать и линейные штрихкоды, и DataMatrix, который применяется для маркировки продукции.
Порядок работы зависит от модели кассы.
Прежде чем подключить сканер, настройте кассу.
Активируйте на ККТ виртуальный COM-порт
- Включите ККТ.
- Нажимайте , пока на дисплее не отобразится надпись «Кассовый режим».
- Клавишей () выберите пункт «Программирование».
- → пароль (по умолчанию «22») → .
- Нажимайте или → «Прог. опции» → .
- Клавишами или выберите «17».
- → → → → → → → () → .
Настройте сканер
- Подключите базу сканера к кассе.
- Включите сканер. Для этого нажмите курок и удерживайте в течение 5 секунд. После того как прозвучал сигнал, устройство готово к настройке.
- Сбросьте настройки до заводских параметров.
Восстановить заводские настройки - Подключитесь к базе.
- Настройте связь между сканером и базой, считав штрихкод на основании базы. Если в комплекте со сканером вместо подставки приложен USB-адаптер, считайте штрихкод с него.
Дождитесь соединения: на базе загорится синий индикатор. Если этого не произошло, проверьте настройки.
- Переведите сканер в COM-режим.
- Настройте суффикс.
- Установите запрет на автоматическое отключение.
- Настройте распознавание кодов UPC. 0804006330.
- Установите на смарт-терминал приложение «Драйвер 2D-сканера под маркировку в режиме COM-порта».
- Подключите базу сканера к кассе.
- Включите сканер. Для этого нажмите курок и удерживайте в течение 5 секунд. После того как прозвучал сигнал, устройство готово к настройке.
- Сбросьте настройки до заводских параметров.
Восстановить заводские настройки - Подключитесь к базе.
- Настройте связь между сканером и базой, считав штрихкод на основании базы. Если в комплекте со сканером вместо подставки приложен USB-адаптер, считайте штрихкод с него.
Дождитесь соединения: на базе загорится синий индикатор. Если этого не произошло, проверьте настройки.
- Переведите сканер в COM-режим.
- Настройте суффикс.
- Установите запрет на автоматическое отключение.
- Включите асинхронный режим передачи данных. При разрыве соединения с базой сканер будет накапливать данные, а при восстановлении — передавать на ПК.
- Настройте распознавание кодов UPC. 0804006330.
- Подключите базу сканера к кассе.
- Включите сканер. Для этого нажмите курок и удерживайте в течение 5 секунд. После того как прозвучал сигнал, устройство готово к настройке.
- Сбросьте настройки до заводских параметров.
Восстановить заводские настройки - Подключитесь к базе.
- Настройте связь между сканером и базой, считав штрихкод на основании базы. Если в комплекте со сканером вместо подставки приложен USB-адаптер, считайте штрихкод с него.
Дождитесь соединения: на базе загорится синий индикатор. Если этого не произошло, проверьте настройки.
- Переведите сканер в COM-режим.
- Настройте суффикс.
- Установите запрет на автоматическое отключение.
- Настройте распознавание кодов UPC. 0804006330.
- Подключите базу сканера к кассе.
- Включите сканер. Для этого нажмите курок и удерживайте в течение 5 секунд. После того как прозвучал сигнал, устройство готово к настройке.
- Сбросьте настройки до заводских параметров.
Восстановить заводские настройки - Подключитесь к базе.
- Настройте связь между сканером и базой, считав штрихкод на основании базы. Если в комплекте со сканером вместо подставки приложен USB-адаптер, считайте штрихкод с него.
Дождитесь соединения: на базе загорится синий индикатор. Если этого не произошло, проверьте настройки.
- Переведите сканер в HID-режим.
- Настройте суффикс.
- Установите запрет на автоматическое отключение.
- Настройте распознавание кодов UPC. 0804006330.
Убедитесь, что настройка прошла успешно. Для этого добавьте в чек товар по штрихкоду. На дисплее должно появиться наименование товара. Если это не так, обратитесь в техническую поддержку.