Чтобы быстрее находить товары в базе автономной кассы, подключите к ней сканер штрихкодов. После этого кассиру достаточно сканировать штрихкод с упаковки, чтобы добавить товар в чек.
Сканер АТОЛ 2108 Plus можно подключить к автономным кассам производителей:
- АТОЛ;
- ЭВОТОР;
- Дримкас;
- Пионер;
- Меркурий (Инкотекс);
- ШТРИХ-М-ПЕЙ.
Сканируйте специальные штрихкоды, чтобы настроить оборудование. После этого сканер будет распознавать как обычные линейные штрихкоды, так и DataMatrix, который применяется для маркировки продукции.
Порядок работы зависит от модели кассы.
Прежде чем подключить сканер, настройте кассу.
Активируйте на ККТ виртуальный COM-порт
- Включите ККТ.
- Нажимайте , пока на дисплее не отобразится надпись «Кассовый режим».
- Клавишей () выберите пункт «Программирование».
- → пароль (по умолчанию «22») → .
- Нажимайте или → «Прог. опции» → .
- Клавишами или выберите «17».
- → → → → → → → () → .
Настройте сканер
- Подключите сканер к кассе при помощи USB-кабеля.
- Сбросьте первоначальные настройки сканера.
- Переведите устройство в режим эмуляции COM-порта.
- Настройте распознавание акцизных марок, напечатанных до 01.07.2018.
- Отключите передачу непечатаемых символов.
- Установите на смарт-терминал бесплатное приложение «Драйвер 2D-сканера под маркировку в режиме COM-порта».
- Подключите сканер к кассе при помощи USB-кабеля.
- Сбросьте первоначальные настройки сканера.
- Переведите устройство в режим эмуляции COM-порта.
- Настройте распознавание акцизных марок, напечатанных до 01.07.2018.
- Отключите передачу непечатаемых символов.
- Подключите сканер к кассе при помощи USB-кабеля.
- Сбросьте первоначальные настройки сканера.
- Отключите передачу непечатаемых символов.
Включите распознавание кода DataMatrix
Государство контролирует оборот маркированных товаров, таких как алкоголь, табак, лекарства. Для этого используется специальный код — DataMatrix, который нужно сканировать при продаже.
Настройте распознавание DataMatrix.
Убедитесь, что сканер готов к работе. Для этого добавьте в чек товар по штрихкоду. На дисплее должно появиться наименование товара. Если этого не произошло, обратитесь в техническую поддержку.