Порядок действий зависит от операционной системы.
При замене сканера, например при поломке оборудования, сначала удалите с рабочего места старый сканер. |
- Подключите сканер к компьютеру и настройте его.
- В СБИС Для магазинов или Presto откройте меню кнопкой , перейдите в «Настройки» и выберите торговую точку.
- Кликните рабочее место и нажмите «Оборудование ».
- Выберите «Сканеры штрихкода».
- Нажмите «Сканер штрихкода (клавиатурный)».
- Введите серийный номер сканера, указанный на его шильдике. Добавьте значения префикса и суффикса, запрограммированные при настройке.
- Введите «Таймаут», если настроили его. Нажмите «Проверить».
- Последовательно считайте с экрана штрихкоды. Если сканер одномерный, в окне с DataMatrix нажмите «Не продаю маркированные товары».
- Сохраните настройки кнопкой .
- Подключите сканер к устройству с ОС Android.
- В мобильном приложении нажмите и перейдите в «Настройки». Выберите точку продаж.
- Кликните рабочее место и нажмите «Сканер штрихкода».
- Выберите «Сканер штрихкода (клавиатурный)».
- В поле «Префикс» и «Суффикс» введите 0D.
- Нажмите «Проверить» и последовательно считайте коды с дисплея. Если сканер одномерный, в окне с DataMatrix нажмите «Не продаю маркированные товары».
- Сохраните настройки: нажмите .
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.