Нет связи с устройством

Нет связи с устройством

При подключении весов, сканера, дисплея покупателя или другого оборудования к компьютеру оно не отображается в диспетчере устройств в блоке «Порты (COM и LPT)».

Причина №1. Нарушено физическое соединение

При подключении оборудование не отображается в диспетчере устройств.

  1. Проверьте, включено ли устройство.
  2. Отсоедините, а затем снова присоедините кабель к оборудованию и к компьютеру.
  3. Присоедините оборудование к другому разъему ПК.
  4. Замените кабель.

Причина №2. Не установлены драйверы устройства

Оборудование отображается в диспетчере устройств как неизвестное.

Скачайте для вашего устройства драйверы с сайта производителя. Установите их.

Причина №3. Неверно введены настройки подключения оборудования

В тесте драйвера проверьте, верно ли указан COM-порт подключения и другие настройки. Если нет — исправьте.

Причина №4. На ПК запущено программное обеспечение, которое использует тот же COM-порт, что оборудование

Закройте программы, которые не используете прямо сейчас, или укажите другой COM-порт при настройке оборудования.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.