При подключении весов, сканера, дисплея покупателя или другого оборудования к компьютеру оно не отображается в диспетчере устройств в блоке «Порты (COM и LPT)».
Причина №1. Нарушено физическое соединение
При подключении оборудование не отображается в диспетчере устройств.
- Проверьте, включено ли устройство.
- Отсоедините, а затем снова присоедините кабель к оборудованию и к компьютеру.
- Присоедините оборудование к другому разъему ПК.
- Замените кабель.
Причина №2. Не установлены драйверы устройства
Оборудование отображается в диспетчере устройств как неизвестное.
Скачайте для вашего устройства драйверы с сайта производителя. Установите их.
Причина №3. Неверно введены настройки подключения оборудования
В тесте драйвера проверьте, верно ли указан COM-порт подключения и другие настройки. Если нет — исправьте.
Причина №4. На ПК запущено программное обеспечение, которое использует тот же COM-порт, что оборудование
Закройте программы, которые не используете прямо сейчас, или укажите другой COM-порт при настройке оборудования.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.