Касса должна передавать данные в ОФД в момент расчета, иначе будет заблокирована. Если чеки не поступают в ОФД, проверьте настройки канала обмена.
1. Проверьте связь ФР и ПК
2. Настройте канал обмена
3. Убедитесь, что чеки отправлены в ОФД
Касса может передавать данные в ОФД:
- через службу ComProxy — подходит для всех ФР производителя;
- по Wi-Fi — если на кассу установлен коммуникационный модуль.
Через ComProxy
- Скачайте на компьютер утилиту «Dreamkas Installer». Запустите ее.
- Отключите от компьютера оборудование, которое может помешать установке, и выключите кассовую программу. Нажмите «Найти устройство».
- Подождите, пока программа обнаружит кассу. Подтвердите обновление программного обеспечения: нажмите «Обновить».
- Дождитесь окончания обновления. Нажмите «Далее».
- Откажитесь от подключения к личному кабинету Дримкас: нажмите «Завершить установку».
- Перейдите на компьютере в папку «C:\ComProxyWindows» и откройте параметры конфигурации «СomProxy» в текстовом редакторе (например, «Notepad++» или «Блокнот»). Добавьте строку «fast_start=true».
По Wi-Fi
- В утилите FiTo на вкладке «Установка параметров» выберите «Программирование WiFi».
- Нажмите «Считать из ККТ». Убедитесь, что поля «Имя точки доступа» и «IP точки доступа» заполнены.
- Введите настройки сети Wi-Fi. Поставьте флаг «Передача документов через соединение WiFi» и нажмите «Установить».
- Перезагрузите ККТ — выключите и включите кассу.
- Перейдите на вкладку «Установка параметров/Программирование WiFi». Нажмите «Считать из ККТ» и убедитесь, что поле «IP в сети» заполнено.
Итог: канал для передачи данных настроен. Убедитесь, что чеки отправлены в ОФД.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.