Нет связи с фискальным регистратором ШТРИХ, РР-Электро, Ритейл, Элвес или POScenter

Нет связи с фискальным регистратором ШТРИХ, РР-Электро, Ритейл, Элвес или POScenter

При открытии кассовой смены, оформлении продажи или проверке связи с ККТ появилась ошибка «Нет связи с кассовым аппаратом».

Определите причину и устраните ее.

Причина №1. Касса не подключена к электросети или выключена тумблером.

Подключите кассу к розетке и включите тумблер. Если ККТ не включается, обратитесь в ближайший сервисный центр компании «Тензор».

Причина №2. Касса не подключена к компьютеру

Проверьте, подключен ли кабель к кассе и компьютеру, а затем убедитесь, что соединение есть. Для этого в диспетчере устройств разверните разделы «Порты (COM и LPT)» и «Сетевые адаптеры», а затем выключите и включите кассу.

Если соединение есть, при подключении ККТ в одном из разделов появится новое оборудование.

Если оборудование не появилось, попробуйте подключить кассу запасным кабелем. Не помогло — обратитесь в ближайший сервисный центр компании «Тензор».

Причина №3. Касса подключена через виртуальный COM-порт, а драйвер порта не установлен

Если в диспетчере устройств в списке «Другие устройства» касса отображается без COM-порта, установите драйвер VCP.

Причина №4. В настройках рабочего места в СБИС неправильно указан тип подключения

  1. Откройте карточку ККТ в СБИС и проверьте, какой тип подключения указан в настройках кассы.
  2. В диспетчере устройств разверните разделы «Порты (COM и LPT)» и «Сетевые адаптеры», а затем выключите и включите кассу. Проверьте, в каком разделе отображается ККТ:
    • новое устройство появляется в разделе «Порты COM (COM и LPT)» — связь должна устанавливаться через COM-порт;
    • в разделе «Сетевые адаптеры» появляется устройство «Remote NDIS based Internet Sharing Device» — по TCP/IP.
  3. Если в карточке ККТ выбран неверный тип подключения, исправьте.

Причина №5. В карточке ККТ неправильно указаны настройки подключения

Убедитесь, что номер COM-порта в карточке кассы совпадает с номером порта, который определился в диспетчере устройств.

Если касса подключена по TCP/IP, еще раз проверьте настройки вместе с вашим системным администратором.

Установить связь с кассой не удалось — обратитесь в ближайший сервисный центр компании «Тензор».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.