Нет связи с ФР АТОЛ

Нет связи с ФР АТОЛ

При открытии кассовой смены, оформлении продажи или проверке связи с ККТ появилась ошибка «Нет связи с кассовым аппаратом».

Определите причину и устраните ее.

Причина №1. Касса не подключена к электросети или выключена тумблером.

Подключите кассу к розетке и включите тумблер. Если ККТ не включается, обратитесь в ближайший сервисный центр компании «Тензор».

Причина №2. Касса не подключена к компьютеру

Проверьте, подключен ли кабель к кассе и компьютеру, а затем убедитесь, что соединение есть. Для этого в диспетчере устройств разверните разделы «Порты (COM и LPT)» и «Другие устройства», а затем выключите и включите кассу.

Если соединение есть, при подключении ККТ в диспетчере устройств появится новое оборудование «АТОЛ USB» или «Неизвестное устройство».

Если оборудование не появилось, попробуйте подключить кассу запасным кабелем. Не помогло — обратитесь в ближайший сервисный центр компании «Тензор».

Причина №3. Не установлен драйвер виртуального COM-порта

Если в диспетчере устройств в списке «Другие устройства» отображаются «Неизвестные устройства», либо у ATOL USB значок ошибки, обновите драйвер.

Причина №4 В карточке кассы неверно указан COM-порт

Откройте карточку кассы и запомните номер COM-порта.

Проверьте связь кассы с компьютером на порте из карточки ККТ. Если в поле «Результат» появилось сообщение «Порт занят», проверьте другой порт, определившийся в диспетчере устройств при подключении кассы. Связь установлена — замените значение в карточке кассы.

Причина №5. Порт, предназначенный для обмена данными со СБИС, занят другим приложением

Проверьте:

  • Откройте файл службы EoU — «C:\ProgramData\ATOL\EoU\Settings.xml» с помощью текстового редактора. Если в строке «port» указан тот же номер COM-порта, что и в карточке ККТ, исправьте. В файле должен быть указан порт для передачи данных, а не для связи с ПК.

    Файла нет или порт указан правильно — продолжите проверку.

  • Работаете в офлайн-приложении — отключите СБИС Плагин.
  • Оформляете продажи в онлайне — завершите работу в приложении.

Если установить связь с кассой не удалось — обратитесь в ближайший сервисный центр компании «Тензор».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.