Настроить канал обмена на фискальном регистраторе АТОЛ

Настроить канал обмена на фискальном регистраторе АТОЛ

Касса должна передавать данные в ОФД в момент расчета, иначе будет заблокирована. Если чеки не поступают в ОФД, проверьте настройки канала обмена.

Платформа 5.0
Платформа 2.5
1. Проверьте связь ФР и ПК
2. Проверьте настройки канала обмена
3. Убедитесь, что чеки отправлены в ОФД
  1. В меню «Пуск» Windows откройте «Все программы/АТОЛ/Драйвер ККТ v.10/Тест драйвера ККТ». Нажмите «Свойства».
  2. Выберите модель ФР. В поле «COM-порт» укажите один из портов, на котором определяется ФР в диспетчере устройств. Нажмите «Проверка связи».
  3. Убедитесь, что в поле «Результат» отображается название, серийный номер и версия прошивки ФР.

    Если связи нет, в поле COM-порт укажите второй порт и повторите проверку.

Итог: связь кассы с компьютером установлена. Проверьте настройки канала обена.

1. Проверьте связь ФР и ПК
2. Настройте канал обмена
3. Убедитесь, что чеки отправлены в ОФД
  1. Перейдите в меню «Пуск» Windows и откройте «Все программы/АТОЛ/Драйвер ККТ v.10/Тест драйвера ККТ». Нажмите кнопку «Свойства».

  2. Выберите модель ФР в поле «Модель». В поле «COM-Порт» укажите один из двух портов, определившихся в диспетчере устройств. Нажмите «Проверка связи».
  3. Если в поле «Результат» отобразится название, серийный номер и версия прошивки ФР — COM-порт используется для связи с ФР. Второй COM-порт будет использоваться для передачи данных в ОФД.

    В поле «Результат» появилось сообщение «Нет связи» — выберите другой COM-порт и повторите проверку.

Итог: связь кассы с компьютером установлена. Проверьте настройки канала обена.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.