Касса должна передавать данные в ОФД в момент расчета, иначе будет заблокирована. Если чеки не поступают в ОФД, проверьте настройки канала обмена.
1. Проверьте связь ФР и ПК
2. Проверьте настройки канала обмена
3. Убедитесь, что чеки отправлены в ОФД
- В меню «Пуск» Windows откройте «Все программы/АТОЛ/Драйвер ККТ v.10/Тест драйвера ККТ». Нажмите «Свойства».
- Выберите модель ФР. В поле «COM-порт» укажите один из портов, на котором определяется ФР в диспетчере устройств. Нажмите «Проверка связи».
- Убедитесь, что в поле «Результат» отображается название, серийный номер и версия прошивки ФР.
Если связи нет, в поле COM-порт укажите второй порт и повторите проверку.
Итог: связь кассы с компьютером установлена. Проверьте настройки канала обена.
1. Проверьте связь ФР и ПК
2. Настройте канал обмена
3. Убедитесь, что чеки отправлены в ОФД
Перейдите в меню «Пуск» Windows и откройте «Все программы/АТОЛ/Драйвер ККТ v.10/Тест драйвера ККТ». Нажмите кнопку «Свойства».
- Выберите модель ФР в поле «Модель». В поле «COM-Порт» укажите один из двух портов, определившихся в диспетчере устройств. Нажмите «Проверка связи».
- Если в поле «Результат» отобразится название, серийный номер и версия прошивки ФР — COM-порт используется для связи с ФР. Второй COM-порт будет использоваться для передачи данных в ОФД.
В поле «Результат» появилось сообщение «Нет связи» — выберите другой COM-порт и повторите проверку.
Итог: связь кассы с компьютером установлена. Проверьте настройки канала обена.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.