Нет связи с ФР Вики Принт

Нет связи с ФР Вики Принт

При открытии кассовой смены, оформлении продажи или проверке связи с ККТ появилась ошибка «Нет связи с кассовым аппаратом».

Определите причину и устраните ее.

Причина №1. Касса не подключена к электросети или выключена тумблером.

Подключите кассу к розетке и включите тумблер.

Причина №2. Касса не подключена к компьютеру

Убедитесь, что касса подключена кабелем к компьютеру.

Если для соединения вы используете кабель USB, откройте диспетчер устройств и проверьте, отображается ли в разделе «Порты (COM и LPT)» устройство «STMicroelectronics».

Если нет, попробуйте подключить кассу запасным кабелем. Не помогло — обратитесь в ближайший сервисный центр компании «Тензор».

Причина №3. В настройках рабочего места в СБИС неправильно указан COM-порт, к которому подключена касса

  1. Откройте карточку ККТ в СБИС и проверьте, какой номер COM-порта указан в настройках кассы.
  2. Перейдите на компьютере в папку «C:\ComProxy» и откройте параметры конфигурации «СomProxy» в текстовом редакторе (например, «Notepad++» или «Блокнот»). Проверьте значение в строке «virtual_port_out».
  3. Если значения отличаются, исправьте номер порта в карточке ККТ в СБИС.

Причина №4. Не запущена или неправильно работает служба ComProxy

Включите или перезапустите службу.

В строке поиска Windows введите «службы» и нажмите Enter. Найдите ComProxy в списке служб и кликните строку правой кнопкой мыши.

  • Служба выполняется — нажмите «Перезапустить».
  • Остановлена — кликните «Запустить».

Вернитесь в окно СБИС, где появилась ошибка, и обновите страницу. Убедитесь, что ошибка исчезла.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.