Перерегистрируйте кассу, если заменили ФН, ОФД, реквизиты пользователя или настройки ККТ (54-ФЗ от 22.05.2003).
- На главном экране смарт-терминала выберите «MSPOS-Expert».
- Для входа введите последние 4 цифры серийного номера кассы.
- Откройте «Параметры» и нажмите «Обновить».
- Проверьте данные ОФД. Исправьте, если они изменились:
- Наименование ОФД — «Компания «Тензор»
- ИНН ОФД — «7605016030»
- Сервер — «kkt.sbis.ru»
- Порт — «7777»
- Адрес сервера ОИСМ — «kkt.sbis.ru»
- Порт ОИСМ — «7777»
- Адрес сервера ОКП — «31.44.83.184»
- Порт ОИСМ — «7777»
Нажмите «Применить».
- Перейдите на вкладку «1» и проверьте сведения о ККТ и ее владельце. Исправьте, если они изменились.
- Наименование пользователя — название организации.
- Адрес расчетов — адрес торговой точки.
- Место расчетов — название точки продаж.
- Email отправителя чеков — адрес электронной почты, с которой будут отправляться чеки покупателю.
- ИНН кассира, если есть.
- Номер автомата для ККТ в составе торгового автомата.
Выключите «Расширенный автотест» и «ФЛК», нажмите «Применить».
- Нажмите и перейдите в «Отчеты» на вкладку «Регистрация». Проверьте СНО.
- Проверьте режим работы и ФФД, укажите причину перерегистрации.
- Кликните «Перерегистрация».
Если поменяли только СНО, добавили признак агента или индекс к адресу места продаж (сам адрес остался прежним) — перерегистрация завершена. В остальных случаях продолжите работу на сайте ФНС.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.