Перерегистрируйте кассу, если изменился ОФД, реквизиты пользователя или настройки ККТ.
Перед началом работы закройте кассовую смену.
В некоторых модификациях кассы вместо кнопки установлена кнопка . |
- Подключите кассу к компьютеру при помощи кабеля RS-232/RJ-11 и включите ее.
- Дождитесь, когда на дисплее появится сообщение «Выбор».
- Откройте диспетчер устройств и убедитесь, что касса появилась в списке подключенного оборудования с COM-портом. Запомните его номер.
Если COM-порт не определился, установите драйвер переходника.
- На клавиатуре кассы нажмите и введите пароль 30.
- Нажмите (или ). Убедитесь, что на дисплее появилось сообщение «СЬ = НЕ» — ККТ готова к обмену данными с компьютером.
- Скачайте на компьютер и запустите утилиту MicroCfg.
- Выберите «Настройка свойств» и проверьте связь с кассой:
- Укажите номер COM-порта, который определился при подключении ККТ к ПК.
- Нажмите «Проверка связи».
- Убедитесь, что в строке «Результат» отобразились название ККТ и версия ПО.
- Откройте «Таблицы» и выберите «2 Настройки». Заполните поля 35-38 как показано на скриншоте, чтобы касса передавала в чек обязательные реквизиты. Закройте таблицу.
- Введите новые настройки.
- Отключите кассу от компьютера и клавишей вернитесь к сообщению «Выбор».
- Нажмите → → → (или ) → .
- Введите код причины перерегистрации:
- «2» — смена ОФД;
- «3» — изменение реквизитов пользователя (СНО, адрес или название точки продаж);
- «4» — изменение настроек ККТ (режим работы и другие).
- Проверьте данные на предварительном чеке. Если все верно, нажмите — касса распечатает отчет о перерегистрации.
Если поменяли только СНО, добавили признак агента или индекс к адресу места продаж (сам адрес остался прежним) — перерегистрация завершена. В остальных случаях продолжите работу на сайте ФНС.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.