Все кассы должны обмениваться данными с налоговой службой (N 54-ФЗ, ст. 4.5). Сведения передаются не напрямую, а через оператора фискальных данных. Если чеки перестали отправляться в ОФД, проверьте настройки на ККТ, иначе через 30 дней касса будет заблокирована.
- На главном экране смарт-терминала нажмите и кликните «Драйвер ККТ».
- Включите тумблер «Активировать драйвер». Убедитесь, что в разделе «Настройки связи с ККТ» появилось сообщение «Подключен к АТОЛ Sigma 7Ф».
- Нажмите «Параметры ККТ» и разверните таблицу «15 ОФД».
- Проверьте настройки:
- «Адрес ОФД» — kkt.sbis.ru;
- «Порт ОФД» — 7777;
- «Канал обмена с ОФД» — EthernetOverTransport.
- Перейдите в таблицу «26 Работа с КМ». Проверьте параметры ОКП и ИСМ:
- «Адрес ИСМ» — kkt.sbis.ru;
- «Порт ИСМ» — 7777;
- «Адрес ОКП» в зависимости от модели фискального накопителя:
- ФН 1.1М — prod01.okp-fn.ru;
- ФН 1.2 — s01-a.prod.okp-fn.ru;
- «Порт ОКП» — 26101.
Параметры для передачи данных в ОФД и ОИСМ указаны правильно.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.