Все кассы должны обмениваться данными с налоговой службой (N 54-ФЗ, ст. 4.5). Сведения передаются не напрямую, а через оператора фискальных данных. Если чеки перестали отправляться в ОФД, проверьте настройки на ККТ, иначе через 30 дней касса будет заблокирована.
- Убедитесь, что кассовая смена закрыта.
- Установите либо обновите драйвер ККТ.
- Из главного меню смарт-терминала запустите приложение «Драйвер ККТ».
- Включите тумблер «Активировать драйвер», если он выключен. Убедитесь, что в разделе «Настройки связи с ККТ» появилось сообщение «Подключен к АТОЛ <модель>». Перейдите в «Параметры ККТ».
- В таблице «15 ОФД» проверьте настройки:
- «Адрес ОФД» — kkt.sbis.ru;
- «Порт ОФД» — 7777;
- «Канал обмена с ОФД» — «Средствами драйвера».
- Перейдите в таблицу «26 Работа с КМ». Проверьте параметры ОКП и ИСМ:
- «Адрес ИСМ» — kkt.sbis.ru;
- «Порт ИСМ» — 7777;
- «Адрес ОКП» в зависимости от модели фискального накопителя:
- ФН 1.1М — prod01.okp-fn.ru;
- ФН 1.2 — s01-a.prod.okp-fn.ru;
- «Порт ОКП» — 26101.
- Если включали тумблер «Активировть драйвер», выключите его. Драйвер был включен по умолчанию — оставьте включенным.
Настройки ОФД указаны правильно. Убедитесь, что неотправленные чеки поступили в ОФД.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.