Дата и время в кассовом чеке должны совпадать со значениями на фискальном накопителе. Если настройки на кассе сбились, появятся ошибки в работе ККТ. Установите на кассе правильные дату и время, если они отличаются от текущих.
- Убедитесь, что кассовая смена закрыта.
- Из главного меню смарт-терминала запустите приложение «Драйвер ККТ».
- Включите тумблер «Активировать драйвер», если он выключен. Убедитесь, что в разделе «Настройки связи с ККТ» появилось сообщение «Подключен к АТОЛ <модель>».
- Вернитесь в главное меню и запустите «Администрирование ККТ».
- Перейдите в меню «Сервисные операции». Нажмите «Дата», установите правильное значение и нажмите «Применить». Настройте время.
- Кликните «Установить в ККТ» — касса распечатает чек со значениями даты и времени. Проверьте.
- Если включали тумблер «Активировть драйвер», выключите его. Драйвер был включен по умолчанию — оставьте включенным.
Дата и время на ККТ актуальны.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.