Если у вас изменился ОФД, реквизиты пользователя или настройки ККТ, перерегистрируйте кассу. Перед началом работы:
- Закройте кассовую смену.
- Подключите ККТ к интернету по Wi-Fi.
- Подключите компьютер к той же сети, что и кассу.
Настройте связь кассы с компьютером и измените настройки в тесте драйвера ККТ.
1. Определите IP-адрес ККТ
2. Настройте связь с ПК
3. Перерегистрируйте ККТ
- Нажмите «Таблицы» и выберите «13. Фискальный накопитель, теги».
- Проверьте название торговой точки, адрес места установки ККТ, ФИО пользователя и настройки ОФД. Исправьте, если они изменились, и закройте таблицу.
- Откройте таблицу «19. Параметры ОФД» и убедитесь, что правильно введены значения:
- «Сервер» — 91.213.144.29;
- «Порт» — 7777.
Если нет — исправьте.
- Выберите пункт «02. ФН сервис» и перейдите на вкладку «Фискализация ФН».
- В строке «Тип отчета» выберите «Отчет об изменении параметров регистрации ККТ без замены ФН». В поле «Код причины перерегистрации» укажите причину.
- Проверьте правильность данных в полях «ИНН», «Рег.номер ККТ», разделах «Код налогообложения» и, если используется, «Режим работы».
- Нажмите «Начать отчет о регистрации ККТ», а затем «Сформировать отчет о регистрации ККТ».
- ККТ распечатает отчет о перерегистрации. Проверьте данные в чеке.
- Перерегистрация завершена, если поменяли только СНО, добавили признак агента или индекс к адресу места продаж (сам адрес остался прежним). В остальных случаях продолжите работу на сайте ФНС.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.