КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ ВЫПУСКА КЛЮЧА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ

В соответствии с п.2 статьи 18 Федерального закона № 63-ФЗ «Об электронной подписи» для получения электронной подписи вам необходимо предоставить в Удостоверяющий центр следующие документы:

  • паспорт владельца ЭП
    Если владелец ЭП гражданин другой страны, в качестве удостоверения личности могут быть предоставлены:
    • паспорт иностранного гражданина с нотариально заверенным переводом;
    • либо вид на жительство, выданный УФМС РФ;
    • либо разрешение на временное проживание;
    • либо удостоверение беженца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории РФ (только для граждан Украины).

    Если подпись будет получать доверенное лицо, вместо оригинала в УЦ может быть предоставлена надлежащим образом заверенная копия документа. Для индивидуальных предпринимателей и физических лиц, помимо 2-3 страницы паспорта (разворот с фотографией), необходима копия страницы с пропиской.

  • СНИЛС или универсальная электронная карта (УЭК) владельца ЭП 
    Если подпись будет получать доверенное лицо, при получении ЭП достаточно предъявить надлежащим образом заверенную копию документа.
  • паспорт получателя
    Если за получением ЭП в Удостоверяющий центр обращается не руководитель организации (не индивидуальный предприниматель), а доверенное лицо, то получателю необходимо предъявить оригинал паспорта.
  • доверенность на полномочного представителя
    Требуется, если за электронной подписью обратится не руководитель организации. Предоставляется оригинал доверенности с подписями руководителя и владельца электронной подписи.
  • доверенность на получение ЭП
    Требуется, если за электронной подписью в УЦ придет не владелец ЭП. Предоставляется оригинал доверенности с подписями руководителя и получателя ЭП. Доверенность на получение ЭП физического лица должна быть заверена нотариально.

Внимание!

Иностранная организация для выпуска ключа ЭП, помимо перечисленных выше документов, должна предоставить свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.

Требования к документам

  1. Документы не должны быть повреждены или испорчены.
  2. В заявку должны быть загружены цветные сканы или фото оригиналов. Если у вас нет технической возможности, предоставьте документы менеджеру УЦ — он сделает это за вас.
  3. Скан паспорта и СНИЛС может быть сделан с надлежащим образом заверенной копии документа, если копия заверена не более 7 дней назад.
  4. Если в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина, его имя, фамилия, отчество (при его наличии), дата и место рождения приведены на иностранном языке, то при обращении за электронной подписью должен быть предоставлен нотариально заверенный перевод документа.
  5. Доверенность не может быть подписана факсимильной подписью.

Вам нужно оформить заявку на получение ЭП и с документами подойти в наш офис, либо вызвать нашего специалиста: он на месте проверит достоверность подготовленных вами документов и выпустит электронную подпись. По всем вопросам по получению электронной подписи обращайтесь к вашему менеджеру или в любой офис продаж СБИС.

47
6
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ