Любой пользователь СБИС может создать группу, чтобы объединить единомышленников, коллег по проекту или соседей по офису.
Создать группу
- В разделе «Контакты/Группы» нажмите .
- Введите название группы. Рекомендуем использовать слова, которые характеризуют тему группы, например, «Путешествие и туризм», «Автозапчасти».
- В описании расскажите о ваших преимуществах.
- Укажите короткую ссылку, чтобы ее было легче запомнить и передать участникам.
- Выберите стиль оформления, фон и аватар.
Настроить группу
- Отметьте разделы, которые нужно добавить в группу, например «Материалы» или «Новости».
- Выберите тип группы:
открытая — любой пользователь может просматривать материалы, участвовать в обсуждениях и вступать в группу;
закрытая — вступить в группу можно только по запросу или приглашению участника;
приватная — не видна в поиске и доступна только по приглашению.
- В строке «Участники» укажите, кто будет состоять в группе: только сотрудники компании или все пользователи СБИС.
- По умолчанию в группе созданы роли: «Администратор», «Участник» и «Гость». Роль «Гость» получает любой пользователь, который зашел в группу. Все роли можно редактировать.
- Нажмите .
Настроить главную страницу
На вкладке «Новости» заполните информацию о группе, укажите телефон, адрес и расписание, чтобы участники группы могли связаться с вами. Пользователи увидят информацию в группе на главной странице.
- В блоке «О нас» кликните и заполните описание.
- В блоке «Контакты» нажмите , кликните и добавьте контактное лицо, телефон, email или аккаунт в соцсетях.
Группа создана. Добавьте в группу участников.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.