Присоединяйтесь!

Нет доступа на страницу авторизации на роутере MikroTik

Нет доступа на страницу авторизации на роутере MikroTik

Причина №1. Нет активной лицензии.

Оплатите лицензию СБИС и расширение «Гостевой Wi-Fi».

Причина №2. На устройстве, с которого пытаетесь подключиться к гостевому Wi-Fi, включен VPN.

Выключите VPN и заново подключитесь к гостевому Wi-Fi.

Причина №3. Роутер неправильно подключен.

  1. Проверьте, что интернет-кабель от роутера провайдера подключен в первый порт MikroTik (порт «Wan» или «Интернет»).
  2. На online.sbis.ru откройте раздел «Маркетинг/Гостевой Wi-Fi».
  3. На вкладке «Роутеры» выберите MikroTik.
  4. Скопируйте последнюю команду скрипта из пункта №4 внутренней инструкции СБИС.
  5. Запустите WinBox, перейдите в настройку MikroTik.
  6. Нажмите «New Terminal» и вставьте команду.
  7. Нажмите Enter. Дождитесь статуса «finished».
  8. Переподключитесь к гостевой сети.

Причина №4. Выбраны неверные файлы в Hotspot.

Выполните заново настройку, начиная со сброса конфигурации роутера или замените файлы и авторизуйте роутер вручную.

  1. На online.sbis.ru откройте раздел «Маркетинг/Гостевой Wi-Fi».
  2. На вкладке «Роутеры» выберите MikroTik.
  3. Скопируйте последнюю команду скрипта из пункта №4 внутренней инструкции СБИС.
  4. Запустите WinBox и откройте «Files».
  5. Выделите папку flash/hotspot и нажмите Delete на клавиатуре.
  6. Откройте раздел «IP/Hotspot». Выделите строку с настроенным hotspot и нажмите Reset HTML.
  7. Перейдите «Files», проверьте, что файлы загрузились.
  8. Нажмите «New Terminal» и вставьте команду скрипта из инструкции СБИС.
  9. Переподключитесь к гостевой сети.

Причина №5. MikroTik не имеет выход в интернет.

Проверьте доступ в интернет через WinBox, например к Яндексу. Нажмите «New Terminal» и введите команду ping ya.ru. Нажмите Enter.

Статус «no route to host» означает, что MikroTik не может выйти в интернет. Убедитесь, что lan-порт роутера провайдера подключен в первый порт MikroTik (порт «Wan» или «Интернет»). Если скрипт применился без ошибок, проверьте, есть ли доступ в интернет через кабель и в локальной сети работает DHCP. Для этого подключите кабель к компьютеру.

Если вместо «no route to host» идут данные параметров «SIZE», «TTL» и «TIME», значит доступ в интернет имеется и проблема в другом.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.