ДОБАВИТЬ КОНТАКТ С КЛИЕНТОМ

Добавить контакт с клиентом

Все запланированные или фактические контакты c клиентом должны фиксироваться с привязкой к лиду,  это позволит вам в любой момент времени видеть ситуацию по каждому клиенту или сделке, и даже в случае вашей болезни или отпуска ваш коллега сможет продолжить взаимодействие с клиентом.

Зафиксировать контакт

  1. Создайте контакт с клиентом удобным для вас способом:

    • из карточки компании — откройте карточку компании на вкладке с данными CRM, нажмите   и выберите тип контакта.

    • из карточки лида — откройте карточку лида и нажмите  и выберите тип контакта.

    • на главной странице CRM —  в реестре «Бизнес/ Клиенты/СRM» нажмите  и выберите тип контакта.

  2. Заполните дату, время и комментарий c указанием сути разговора с клиентом. Если контакт был создан из блока «События», укажите компанию клиента, по которой будет зафиксирован контакт.
  3. Обязательно укажите тему отношений:
    • при первом контакте — из списка тем отношений.
    • при повторном контакте — из списка уже созданных лидов по клиенту.

    Открыть карточку лида можно по ссылке «Открыть лид».

    Если контакт был создан из карточки лида, дополнительно лид указывать не нужно.
  1. Если вы только начинаете общение с клиентом, выберите стадию лида, по которой нужно зафиксировать контакт.

  2. Укажите итог контакта в клиентом.

  3. Сохраните контакт по кнопке .

Запланировать контакт

Плановый контакт создается также как обычный, но на будущую дату (время) и без указания итога.

  1. Выберите тип контакта «Плановый контакт».
  2. Если необходимо запланировать контакт на другого сотрудника, на стикере укажите ответственного.
  3. Заполните дату и время планового контакта, введите комментарий.
  4. Выберите тему отношений.

  5. После того, как все данные по плановому контакту заполнены, нажмите  —  плановый контакт появится у вас или ответственного сотрудника в блоке «Запланировано».

Любой плановый контакт можно сделать фактическим. Для этого откройте плановый контакт, в заголовке укажите тип события (звонок, skype, встреча или электронное письмо) и укажите итог.

6
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ