ДОБАВИТЬ КОМПАНИЮ В СПИСОК КЛИЕНТОВ

Добавить компанию в список клиентов

Прямыми обязанностями руководителя отдела продаж является определение целевой аудитории, формирование списка потенциальных клиентов и распределении его среди сотрудников. Задача менеждера — обработка предоставленного руководителем списка клиентов и, конечно же, его пополнение.

Чтобы построить полный список ваших клиентов, на странице «Бизнес/ Клиенты/CRM» кликните по заголовку «Клиенты» — откроется одноименная вкладка со списком. Сюда попадают все закрепленные за вами компании и клиенты, которых вы добавили в базу из реестра.

Добавить клиента 

  1. В реестре «Бизнес/ Клиенты/ CRM» откройте отчет «Клиенты».
  2. Перейдите на вкладку «Клиенты».  Если клиенты должны быть закреплены за конкретным направлением продаж, в сортировке выберите подходящую тему отношений.
  3. Нажмите кнопку  + Контрагент .
  4. На вкладке «Контрагенты» выберите интересующий регион, в котором вы планируете работать и при необходимости в фильтре укажите дополнительные параметры отбора.

  5. Отметьте флагом потенциальных клиентов и нажмите кнопку  Выбрать  . Выбранные контрагенты будут добавлены в ваш список клиентов. 

    Внимание!

    При добавлении контрагентов в вашу базу, все потенциальные клиенты будут закреплены за вами. Чтобы не отбирать клиентов у своих коллег, проверьте, не закреплены ли выбранные контрагенты за другими менеджерами: наведите курсор на название контрагента и во всплывающем окне проверьте закрепление.

    На заметку!

    Если необходимо закрепить контрагентов за коллегой, нажмите кнопку  Закрепить  и выберите ответственного сотрудника/отдел.

Проверьте, нет ли в вашей клиентской базе нераспределенных клиентов. Для этого в фильтре установите флаг «Незакрепленные». Если такие клиенты есть, закрепите их за собой или коллегами.

2
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ