ПОСТРОИТЬ СПИСОК

Построить список

Менеджеру для решения ряда задач ежедневно нужно строить список контактов, клиентов или сделок, удовлетворяющих определенным критериям, например, для обзвона клиентов, с которыми давно не общались. 

Если все контакты с клиентами фиксируются в СБИС CRM, то в любой сотрудник, работающий с клиентами, сможет с легкостью построить нужный ему список:

  • Плановых контактов

    Ежедневно стройте список запланированных на сегодня контактов — и тогда вы точно не забудете позвонить в назначенный день нужному клиенту.

  • Выполненных контактов и документов

    Если нужно быстро найти клиента, с которым вы недавно общались, вам всегда поможет список выполненных контактов.

  • Затянутых лидов

    Особое внимание следует уделить сделкам, по которым превышены сроки ведения контактов. Список таких лидов вы всегда найдете в отчете затянутые переговоры.

  • Забытых клиентов

    Не забывайте про контрагентов из вашей клиентской базы, оставшихся без фактических контактов и клиентов, в кем давно не общались.

 

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ