CRM — СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ

CRM — система управления взаимоотношениями с клиентами

Главная цель внедрения CRM — это прозрачность и управляемость продажами. CRM в СБИС дает руководителям продаж всех уровней необходимые инструменты контроля — от ежедневной нормы контактов менеджера до классической воронки продаж.

CRM в СБИС построена предельно просто

По каждому направлению продаж — в СБИС такое направление называется темой отношений — нужно один раз обозначить этапы, на которых клиент может отказаться от сделки.

Менеджер по потенциальной сделке (лиду) фиксирует любой факт общения с клиентом (контакт). В зависимости от итога контакта, клиент может перейти на следующий этап, остаться на этом же, вернуться на предыдущий или вообще отказаться от сделки.

В результате, руководитель может построить самый наглядный отчет эффективности продаж — воронку продаж.

Преимущества CRM в СБИС

Как работать в СБИС CRM

Чтобы внедрить CRM у себя на предприятии, достаточно один раз настроить темы отношений и их стадии. И можно приступать к работе!

Руководитель формирует список контрагентов, с которыми планируется взаимодействие в выбранном направлении, и распределяет потенциальных клиентов среди сотрудников.

Менеджер:

Руководитель:

 

29
3
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ