КАК ДОБАВИТЬ ОРГАНИЗАЦИЮ ИЛИ ИП

Как добавить организацию или ИП
ONLINE.SBIS.RU
В СБИС

Компания создается в кабинете автоматически по данным, указанным вами при регистрации. Если вы подключались к СБИС через менеджера, то в аккаунте будут указаны все компании, о которых вы сообщили менеджеру.

Список компаний отображается на главной странице кабинета, в блоке «Наши организации и ИП».

Открыть карточку можно, кликнув по названию организации. Вы можете добавлять и другие организации или ИП, если планируете, например, сдавать за них отчетность.

  1. Нажмите ссылку «Добавить организацию или ИП». Введите первые буквы названия, система предложит вам список подходящих организаций или ИП из базы ЕГРЮЛ/ЕГРИП. При выборе нужной записи остальные поля в карточке (ИНН, КПП и т.д.) заполнятся автоматически.

    Если реквизиты не были добавлены из базы ЕГРЮЛ, то их нужно указать вручную. При заполнении юридического адреса последовательно выберите город, улицу, дом и так далее и нажмите «Выбрать».

    Дальнейшие сведения, необходимые для сдачи отчетности или обмена документами с вашими контрагентами, будут заполняться автоматически по мере выполнения тех или иных действий в программе.

  2. Если у вашей организации есть филиалы, добавьте их в систему.
  3. Если сдачу отчетности вы доверяете представителю другой организации или электронная подпись оформлена не на руководителя вашей компании, оформите доверенность
  4. Для удобства контроля и успешной сдачи отчетности укажите систему налогообложения

Если вы хотите вести учет своих организаций или ИП в отдельных кабинетах на сайте, то вам придется каждую из них сначала зарегистрировать в системе СБИС. После регистрации для каждой их них будет создан отдельный личный кабинет.

Мастер создания налогоплательщика запускается автоматически при первом входе в программу. В дальнейшем его можно запустить из справочника «Налогоплательщики» («Главное меню/ Контрагенты») по кнопке «Добавить».

Начните настройку налогоплательщика, следуя подсказкам мастера. Для перехода к следующему шагу мастера используйте кнопку «Далее».

  1. На шаге 1 мастера выберите тип налогоплательщика и укажите, имеет ли он филиалы.
  2. Заполните реквизиты компании (ИНН, КПП, название) и номер аккаунта, он указан в договоре на подключение к системе СБИС. Если в качестве носителя электронной подписи будет использоваться Рутокен ЭЦП, то вставьте его в компьютер. Нажмите «Далее».

    На заметку!

    Если вы не нашли номер аккаунта, обратитесь к вашему менеджеру и узнайте у него.
    Код подразделения указывается только для дополнительных рабочих мест, отдельно оплаченных и зарегистрированных на операторе связи.

  3. При переходе к следующему шагу система выполнит проверку соединения с оператором ЭДО, при этом компьютер обязательно (!) должен быть подключен к сети Интернет.
    Если соединение установлено, регистрация прошла успешно и на вашем компьютере не установлено СКЗИ, то

  4. Проверьте правильность заполнения реквизитов плательщика, полученных с оператора (все необходимые реквизиты указаны в учредительных и регистрационных документах организации).

    Внимание!

    Если организация аккредитована как IT-компания, то обязательно укажите дату и номер записи в реестре аккредитованных организаций. Эти сведения указываются при заполнении РСВ-1 (раздел 4.3) и 4-ФСС (таблица 4.1). Код ОКАТО обязательно выбирайте из справочника внешних классификаторов.

  5. На шаге 4 мастера проверьте, правильно ли заполнены сведения о руководителе. Если нужно скорректировать, нажмите на ФИО и внесите изменения в карточку руководителя.
  6. Если электронная подпись для работы в программе СБИС уже получена у нас в офисе, под ФИО руководителя или рядом с его уполномоченным представителем (в зависимости от того, на чье имя получена ЭП) будут указаны данные сертификата. Если электронной подписи у вас еще нет, свяжитесь с менеджером и договоритесь о способе ее получения.
  7. Проверьте направления сдачи. Список контролирующих органов формируется автоматически на основании документов, оформленных при подключении к СБИС. Нажмите «Далее».

  8. Если на шаге 1 вы указали, что у плательщика имеются филиалы, то завершающим шагом будет заполнение сведений о филиалах организации.

  9. Завершите прохождение мастера - нажмите «Готово».

Для удобства контроля и успешной сдачи отчетности настройте учетную схему.

67
6
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ