КОНСТРУКТОР БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

Конструктор бизнес-процессов

СБИС позволяет автоматизировать любые процессы предприятия, дав руководителям инструменты контроля исполнительской дисциплины, а сотрудникам — удобный инструмент для быстрого и эффективного решения ежедневных задач.

В любом разделе системы уже имеется набор встроенных бизнес-процессов (операций), которые можно использовать для работы. Например, «Задача» — типовой процесс с этапами: создать — выполнить — проверить. Если вам не хватает предустановленных операций, вы можете создать свой бизнес-процесс. 

Настройка бизнес-процесса — задача не простая, но и интересная. Прежде, чем создавать бизнес-процесс в СБИС, продумайте основные этапы и переходы между ними. Обратите внимание на детали: сроки исполнения, ответственных, дополнительные шаблоны документов.

Шаг 1: Создайте операцию

Самый простой способ создать бизнес-процесс — изменить стандартную операцию. Если новый бизнес-процесс кардинально отличается от стандартного, создайте операцию «с нуля».

Шаг 2: Добавьте этапы и настройте переходы

Любой бизнес-процесс состоит из этапов (например, создание документа, согласование бухгалтером, проверка автором) и переходов — правила прохождения этапа.

В созданной операции добавьте все этапы процесса и настройте переходы между ними. Готово! Ваш бизнес-процесс можно запускать в работу.

В СБИС вы можете выбрать наиболее удобный способ построения бизнес-процесса: стандартный режим редактирования и графический конструктор блок-схем.

Шаг 3: Выполните дополнительные настройки

Также ваш бизнес-процесс можно дополнить:

Кроме того, вы можете настроить для каждого документа свой формат номера и установить нумерацию документа.

Доступ и настройки

19
1
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ