НАСТРОИТЬ РОЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Настроить роли пользователей

Если в вашей компании несколько сотрудников имеют одинаковые обязанности, оптимальным решением с точки зрения администрирования прав будет один раз настроить функциональную роль и нужным пользователям ограничить права назначением роли.

Системные роли

В СБИС уже настроено несколько типовых системных ролей. Чтобы посмотреть их, перейдите в реестре «Сотрудники/Доступ и права».

Кликните по названию роли — откроется ее карточка, где можно посмотреть или отредактировать права, предусмотренные ролью.

В карточке роли участки системы располагаются в той же иерархии, что и разделы меню при максимальном режиме работы с документами. Исключение раздел «Отчетность» — данный участок системы расположен в корне!

Если вы поэксперементировали с системной ролью и хотите вернуть инсталляционные настройки, кликните по ссылке « Сбросить».

Чтобы открыть список сотрудников, которым назначена интересующая роль, перейдите на вкладку «Сотрудники». Список сотрудников, которые наделены в системе данной ролью пополняется автоматически при назначении роли сотруднику. Назначить роль сотруднику можно прямо из карточки роли, по кнопке  + Сотрудник .

Создать новую роль

Если стандартных ролей недостаточно, вы можете создать свои роли, оптимально отвечающие организации работ в компании.

Роли могут быть как самостоятельные, так и вложенные. Добавление вложенных ролей позволит создать иерархическую структуру, где каждая вышестоящая роль будет объединять права вложенных.

Внимание!

Изменение уровня доступа у вышестоящей роли ведет к аналогичному изменению уровня доступа у вложенной роли.

  1. В реестре «Сотрудники/Доступ и права» создайте новую роль  + Роль . Или кликните и выберите Вложенная роль. Укажите название роли, в поле «Описание» кратко опишите ее назначение и основные возможности.

    На заметку!

    Участки системы, доступ к которым запрещен, отображаются серым цветом. Если есть исключения в уровнях доступа, участок системы будет отмечен иконкой . Для просмотра исключений наведите курсор на иконку — на всплывающей подсказке будут указаны исключения.

  1. Для каждого участка системы укажите:

    Набор организаций и/или подразделений также можно назначить для каждого сотрудника индивидуально.

  1. Нажмите  Сохранить  . Новая роль добавится к списку уже имеющихся в системе. Нестандартные роли будут отмечены иконкой  «Пользовательская роль».

Неиспользуемую роль не стоит удалять (мало ли пригодится), просто скройте её, установив флаг  в поле «Не используется». И только если роль вам совершенно точно не нужна, к примеру создана по ошибке, откройте её  и удалите, кликнув по иконке  

5
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ