ДОБАВИТЬ СОТРУДНИКА

Добавить сотрудника

Чтобы сотрудник мог начать работу в системе, его необходимо добавить в справочник сотрудников и дать ему права доступа. Добавьте его данные (паспорт, СНИЛС и прочее) один раз, чтобы не делать этого снова, например, при расчете зарплаты, заполнении отчетности или оформлении доверенности на подписание документов.

  1. В реестре «Сотрудники» нажмите  + Сотрудник  и укажите ФИО.
  2. Выберите из списка организацию, в которой сотрудник работает (по ссылке «Наша компания»), и подразделение управленческой структуры.
  3. Заполните личные данные: дату и место рождения, паспортные данные. Укажите ИНН и СНИЛС, добавьте сведения о водительском удостоверении, если оно есть.
  4. Загрузите фотографию сотрудника: когда штат компании большой, удобно, взглянув на фотографию, познакомиться с сотрудником хотя бы заочно.

    Добавьте сведения об опыте работы, образовании, воинском учете, семье и владении иностранными языками.

    На заметку!

    При минимальной настройке личные данные добавляются на вкладке «Сведения».

  5. Нажмите и укажите контактные данные – телефон, e-mail и прочее.
  6. Кликните «Личное дело», чтобы прикрепить сканы документов сотрудника: паспорта, военного билета и так делее.

  7. Нажмите  Сохранить  — карточка нового сотрудника появится в СБИС. Чтобы отредактировать ее офорлмение или имя сотрудника, кликните . Чтобы добавить или поменять данные – «Изменить».

    Чтобы оформить прием, перейдите на вкладку «Зарплата и учет», нажмите и выберите способ трудоустройства.

Теперь, чтобы сотрудник мог работать в системе, ему нужно настроить доступ.

Права и роли

6
1
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ