С помощью приложения «Монитор для производства» сотрудники кухни смогут быстрее принимать заказы. Оно устанавливается на приставку-медиаплеер с подключенным ТВ-экраном или компьютерным монитором любого размера. 1. Официант передает заказ на кухню
С помощью приложения «Монитор для производства» для планшетов (тач-устройств) работники кухни смогут быстрее принимать заказы, а также контролировать технологию и время приготовления блюд. 1. Официант передает заказ на кухню через приложение или
Подключите оборудование на кухню, чтобы сократить время выполнения заказа и уменьшить количество ошибок персонала. ...Принтер чеков — самый бюджетный вариант. Подойдет небольшим заведениям, где официанты могут чаще заходить в зону раздачи
Перед тем как ввести полуфабрикат в производство — допустим, песочное тесто — повару нужно рассчитать, сколько потребуется масла, сахара и муки, и затем приготовить пробную партию. Чтобы зафиксировать приготовление полуфабриката, технолог оформляет
Чтобы на кухне всегда была бумажная версия меню, распечатайте ее в Saby Presto или на online.sbis.ru. Вы можете напечатать меню на период или печатать его каждый день. 1. Откройте раздел: «Каталог/Цены» — в Saby Presto; «Бизнес/Цены»
В Presto есть два способа перевыпустить блюдо: в другое блюдо. Например, из столовой на кухню вернули 5 кг непроданного отварного риса. На следующий день повар приготовил из него новое блюдо — рис с овощами, добавив 1,5 кг замороженных овощей.
Принтер оперативно передает на кухню информацию о заказах, а с помощью сканера штрихкода повар ...известить официанта о готовности заказа — достаточно сканировать штрихкод на чеке. 1. Официант передает заказ на кухню через приложение или терминал
С помощью приложения «Монитор для производства» для планшетов (тач-устройств) работники кухни смогут быстрее принимать ...а также контролировать технологию и время приготовления блюд. Кроме того, повар сможет сразу приложить к заказу распечатанный
Стоп-лист — это список блюд, которые временно недоступны или их осталось ограниченное количество для ...Такие позиции не видны гостям при онлайн- бронировании или заказе на доставку. Официант или кассир будут видеть информацию о блюдах в стоп-листе
Если вы продаете блюда и напитки порциями разного объема, настройте упаковки в карточках номенклатуры, ...добавьте каждую позицию в меню. Например, вы предлагаете гостям сок в графине (0,5 л) и в стакане (0,2 л). Чтобы в меню появились эти позиции
Оформлять акты выпуска нужно на полуфабрикаты и блюда, которые готовятся не под заказ, а заранее. Установите запрет на продажу в минус. 1. Откройте раздел: «Бизнес/Производство» — на online.sbis.ru; «Производство» — в Saby Presto
Если вы работаете по схеме обслуживания «Ресторан», статусы столов и блюд можно посмотреть на терминале кассира и в мобильном приложении официанта. В разделе «Зал/Заказы» проверьте статусы. Установите фильтр «Мои заказы». Время заказа в работе
В СБИС можно настроить причины возвратов, а также установить запрет на возврат без чека. ...можно посмотреть отчет, какой товар и почему был возвращен. Параметры будут действовать во всех точках продаж, которые добавлены в аккаунт. Настроить
Чтобы отредактировать акт выпуска, сначала отмените его проведение, а потом измените. Правки применятся только к этому документу. Откройте акт выпуска на online.sbis.ru в разделе «Бизнес/Производство», или на Saby Presto в разделе «Производство».
Причина №1. В техкарте блюда не было состава на момент формирования документа Проверьте, что в техкарте блюда заполнен правильный состав. Вернитесь в «Реализацию розницы», на вкладке «Продажи» отметьте блюдо, кликните «Состав», затем «Заполнить».