В Presto вы можете зарезервировать столики, оформить предзаказ и указать пожелания гостей. Как все ...может сам забронировать столик онлайн или обратиться к сотрудникам заведения. 1. Администратор или кассир бронирует один или несколько
После того как вы настроили онлайн-бронирование, у гостей появится возможность бронировать столик на странице вашего заведения в Saby Get, а также с помощью виджета. Чтобы убедиться, что все работает правильно, создайте тестовое бронирование. 1.
Если гость попросил повторить заказ или заказал то же самое, что у друзей, скопируйте список блюд. 1. В окне заказа выберите гостя, которому хотите повторить заказ. Кликните и добавьте нового гостя. . 2. Нажмите и отметьте блюда, которые
Перенесите заказ на другой столик, если гости просят их пересадить. 1. В разделе «Зал/Заказы» выберите заказ. 2. В окне заказа нажмите и кликните . 3. Выберите позиции, которые хотите перенести и нажмите «Продолжить». 4. На схеме зала
Разместите виджет бронирования в группе ВКонтакте. Клиенты смогут ознакомиться с меню заведения, забронировать столик ...предоплату, не выходя из соцсети. Добавить виджет может только администратор сообщества. 1. Авторизуйтесь Вконтакте, кликните
Для большой компании можно забронировать сразу несколько столиков — достаточно выбрать их на схеме зала. Сделать это можно в Presto или в приложении «Мобильный официант» (только в версии для Android). 1. На схеме зала в фильтре выберите «Бронь» или
Когда гости заняли забронированный столик, отметьте их прибытие. Это может сделать кассир или администратор на терминале, или официант в любой версии приложения «Мобильный официант» (на iOS или Android). На схеме зала выберите стол и нажмите «Гость
Заявка на бронирование столика, которую клиент оформил через виджет или Saby Get, отображается со ...«Не подтверждена». Позвоните гостю, чтобы подтвердить бронирование. Если вы пользуетесь телефонией СБИС, позвонить можно прямо из Presto. Включите
Гость может отказаться от брони и вернуть сумму предоплаты (депозита). Для этого он должен лично предъявить фискальный чек (электронную или печатную версию). Предупредите гостя, что время возврата зависит от банка, через который была проведена оплата
В интерфейсе Presto предусмотрено несколько способов отображения заказов. На вкладке «План» показана схема зала и статусы, на вкладке «Список» можно посмотреть полную информацию о заказе. Официант может в любой момент выбрать тот режим, с которым ему
При оформлении брони предложите оформить предзаказ. Гостю не придется тратить время на выбор блюд и ожидание — они будут уже в работе у повара или готовы. Создать предзаказ можно в Presto или в приложении «Мобильный официант». Как забронировать
Если гость меняет детали бронирования — например, выбирает другие блюда или приглашает больше людей — исправьте статус и условия в карточке брони. Сделать это можно в Presto или в приложении «Мобильный официант». 1. В разделе «Зал/Заказы» откройте
Чтобы быстро найти заказ, по которому нужно принять оплату, постройте список неоплаченных заказов. В разделе «Касса» нажмите «Счета», затем «Все». Если заказов много, нажмите и введите в строке поиска имя, телефон гостя или номер заказа. Нажмите
Настройте форму бронирования в Presto, чтобы увеличить количество площадок, на которых можно забронировать столик ...заведении. Например, разместите форму на сайте. 1. В разделе «Настройки» выберите «Бронь», затем «Виджет». 2. Введите название
Presto Client Monitor — это приложение для заведений фастфуда, которое помогает гостям отслеживать статус ...На экране в зале отображаются номера заказов — посетитель видит, когда заказ готов, и забирает его на стойке. Приложение можно установить