Правильная мотивация отдела продаж – это половина успеха, даже больше. Без кнута и пряника рабочий процесс постепенно угасает, а вместе с этим снижается прибыль компании. При этом сотрудники хотят больше зарабатывать, а руководитель – платить ровно
Назначьте старшим сотрудника, который отвечает за все операции кассовой смены. Это может быть администратор ...или старший кассир. Показатели KPI для старших смены рассчитываются иначе, чем для кассиров. Чтобы отслеживать KPI, настройте мотивацию
Настройте схему, при которой продавец-кассир будет получать процент от чеков свыше определенной суммы. Например, 15% от чеков свыше 400 рублей. Для этого создайте схему мотивации и настройте показатель KPI. Создать схему мотивации 1. В разделе
Чтобы администраторы лучше следили за тем, что кассиры и официанты продают сезонные блюда в ...смены, настройте процент от выручки за смены, в которых были проданы такие позиции. 1. В разделе «Сотрудники/Схемы» перейдите на вкладку «KPI» в раздел
Настройте схему, при которой кассир будет получать процент от продажи определенных товаров. Например, 40% от продажи десертов. Для этого создайте схему мотивации и настройте показатель KPI. Создать схему мотивации 1. В разделе «Сотрудники/Схемы
Официантам и другим сотрудникам зала важно знать, как начисляется зарплата — какую сумму они ...в качестве оклада и какие есть доплаты за хорошую работу. Все это можно посмотреть на личной странице в бэк-офисе или в мобильном приложении официанта
На tips.saby.ru вы можете настроить карточку с QR-кодом, по которому клиент сможет оставить чаевые, ...их к заказу. Например, если банкет обслуживали несколько официантов. Вы сами определяете внешний вид карточек, а также заполняете информацию
Чтобы стимулировать администратора продавать конкретные товары, настройте доплату. Это может быть процент от продажи продукции определенных торговых марок или товаров с истекающим сроком годности. 1. В разделе «Сотрудники/KPI» нажмите и перейдите
Перед выплатой зарплаты руководитель проверяет расчеты KPI по каждому сотруднику и фиксирует их показатели. ...расчет 1. Перейдите в раздел «Сотрудники/KPI». Укажите период и выберите схему мотивации. 2. Проверьте, сколько каждый сотрудник
Чтобы повысить мотивацию мастера, настройте доплату за оказанные услуги. Например, специалист получает 40% от ...услуги. При продаже маникюра за 1 000 рублей сделка мастера составит 400 рублей. 1. В разделе «Сотрудники/KPI» нажмите и перейдите
Чтобы повысить мотивацию администратора, настройте доплату за количество записанных клиентов. Например, 10 ₽ за каждую новую запись. Чем больше записей, тем большую доплату он получит. 1. В разделе «Сотрудники/KPI» нажмите и перейдите в раздел «
В СБИС вы можете поощрять официантов не только денежными премиями, но и внутренней виртуальной валютой. Ее можно будет потратить в вашем магазине подарков. Вы можете начислять внутреннюю валюту за хорошую работу сотрудника или организовать конкурс.
В СБИС вы можете настроить систему мотивации персонала под свое заведение. Например, можно поощрять ...процентом от продаж или выписывать премии за положительные отзывы от гостей. Как все устроено Руководитель решает, за что и как поощрять
После настройки согласования и сбора данных руководитель и сотрудники будут регулярно получать задачи на ...значений. Заполните форму и отправьте данные. В разделе «Задачи/На мне» откройте задачу «Ввод значений». Укажите плановые показатели по каждому
Чтобы сотрудники и руководитель смогли заверить документ с KPI электронной подписью, настройте процесс согласования и задачи по сбору данных. Рассмотрим настройку на примере: руководитель должен в начале месяца сообщить менеджерам плановые KPI, а в