Каждый раз при запуске СБИС проверяет готовность системы к работе:
- установлена последняя версия программы;
- интернет подключен;
- сертификаты всех участников электронного документооборота установлены и действительны.
Если одно из условий не выполнено, появится отчет с ошибками. Чтобы их исправить, перейдите по ссылке в строке «Решение».
Запустить проверку вручную
Ошибки, связанные с внешними подключениями (соединение с оператором или с сервером обновлений) и настройками автоматического обновления, выводятся только при полной проверке системы.
Запустите программу и в окне мониторинга нажмите «Провести полную проверку системы».
Исправьте ошибки. Если при проверке появилась ошибка соединения с оператором связи, в карточке укажите адрес «srv.ea.tensor.ru».
Если предложенные решения не помогли, обратитесь в техническую поддержку.
Для сдачи отчетности рекомендуем онлайн-версию СБИС. Она не требует обновления и дополнена сервисами ЭДО, «Все о компаниях и владельцах», ОФД и ЕГАИС, «Торги и закупки».