Присоединяйтесь!

Добавить сотрудника в рознице

Добавить сотрудника в рознице

Чтобы сотрудники магазина могли работать в СБИС, создайте карточки, заполните их и настройте права доступа.

Retail Front (касса)
Saby Retail (бэк-офис)
1. Создайте карточку сотрудника
2. Заполните карточку
3. Настройте права доступа
  1. Введите ФИО и загрузите фотографию.
  2. Выберите точки продаж, если сотрудник будет работать в нескольких.
  3. Укажите должность.
  4. Введите ИНН, если добавляете кассира.
  5. В строке «Логин» кликните «укажите». Создайте логин и пароль для входа в систему. Нажмите в окне «Учетные данные».
  6. Укажите ПИН-код. Он нужен для быстрого входа в систему.

    Если ПИН-код не задан, СБИС предложит указать его при первом входе.

Чтобы указать дополнительные сведения (дату рождения, паспортные данные, СНИЛС), откройте карточку сотрудника в бэк-офисе.

Итог: карточка сотрудника заполнена. Настройте права доступа в СБИС.

  1. Откройте раздел «Сотрудники», нажмите «Все» и выберите точку продаж.
  2. Нажмите и выберите «Подразделение».
  3. Укажите информацию о подразделении. Нажмите .
  4. Откройте подразделение, нажмите и выберите «Сотрудник».
  5. Укажите ФИО сотрудника, должность, контактную информацию и добавьте фотографию.
  6. Поставьте флаг в блоке «ДОСТУП В СИСТЕМУ». Укажите логин и пароль сотрудника.
  7. Настройте уровень доступа.
    • Выберите «полный доступ», чтобы сотрудник получил доступ ко всем участкам системы.
    • Нажмите «назначить роль», чтобы ограничить доступ. Выберите одну или несколько ролей, которые определяют права сотрудника в системе.
  8. Сохраните кнопкой .

Карточка сотрудника добавлена в СБИС, он может приступать к работе.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.