СБИС ОФД помогает организациям сферы услуг, в том числе ЖКХ, отправлять клиентам и в налоговую электронные чеки об оплате. Этого требует 54-ФЗ.
Как все устроено
- Клиент оплачивает услуги через банк или интернет-магазин.
- Банк зачисляет деньги на расчетный счет организации и отправляет выписку.
- Бухгалтер на основании выписки формирует и загружает в СБИС реестр оплат.
- Фискальный регистратор печатает чеки, передает в ОФД данные о продажах и номер телефона либо email, указанный в реестре платежей.
- СБИС ОФД отправляет в ФНС и клиенту электронную копию чека.
С чего начать
1. Купите
2. Настройте
3. Работайте
Подключите фискальный регистратор к ОФД
Настройте СБИС
- На online.sbis.ru откройте раздел «Магазин».
- Перейдите в «Настройки».
- Выберите раздел «Онлайн-заказ». Нажмите .
- Добавьте все ККТ, которые будете использовать для приема интернет-платежей, и нажмите «Сохранить».
Итог: касса и СБИС настроены, можно приступать к работе.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.