Касса должна передавать данные в ОФД в момент расчета, иначе будет заблокирована. Если чеки не поступают в ОФД, проверьте настройки канала обмена.
1. Проверьте связь ФР с ПК
2. Настройте канал обмена с ОФД
3. Убедитесь, что чеки отправлены в ОФД
- Убедитесь, что фискальный регистратор подключен к компьютеру и сети. Включите кассу.
- На компьютере запустите «Тест драйвера»: в меню «Пуск» Windows выберите «Все программы/ШТРИХ-М/Драйвер ФР/Тест драйвера ФР».
- В главном окне программы нажмите «Настройка свойств».
- Запустите «Поиск оборудования».
- Нажмите «Начать».
- В списке оборудования двойным кликом выберите фискальный регистратор.
- Нажмите «Проверка связи» и убедитесь, что в строке «Код ошибки» отобразились название и заводской номер
кассы — связь установлена.
Итог: связь установлена. Настройте канал обмена с ОФД.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.