Отчет «Воронка продаж» в СБИС CRM

Отчет «Воронка продаж» в СБИС CRM

«Воронка продаж» — отчет, с помощью которого руководитель может проанализировать сделки по выбранной теме отношений и узнать основные причины отказов клиентов.

В СБИС есть два варианта «Воронки продаж»:

  • краткий отчет — удобно использовать, чтобы быстро посмотреть состояние сделок: сколько создано, на каких они этапах, сколько закрыто положительно и отрицательно, причины отказов, сумму продаж и конверсию сделок;
  • развернутый отчет — для более глубокого анализа: сколько времени занимает работа со сделкой, на каких стадиях срываются сделки, сколько сделок приносят прибыль и на какую сумму.
Краткий отчет
Краткий отчет
Развернутый отчет
Развернутый отчет
  1. Откройте:
    • на online.sbis.ru — раздел «Бизнес/Продажи/CRM»;
    • на crm.saby.ru — главную страницу.
  2. В фильтре выберите период и отдел или конкретного сотрудника.
  3. Проверьте состояние сделок: конверсию сделок и сумму продаж.
  1. Откройте:
    • на online.sbis.ru — раздел «Бизнес/Продажи/CRM» или «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты»;
    • на crm.saby.ru — главную страницу или раздел «Клиенты».
  2. Нажмите и выберите «Воронка продаж».
  3. Укажите тему отношений.
  4. Укажите период, дополнительные параметры и уточните, какие сделки показывать:
    • «Созданные в этом периоде» — новые сделки и их статус на сегодня или другую дату;
    • «По событиям в этом периоде» — все сделки за выбранное время: созданные, в работе, завершенные.
  5. Нажмите «Построить».

С помощью отчета руководитель может узнать:

Часто спрашивают

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.