ПОСТРОИТЬ СТАТИСТИКУ ПО КОНТАКТАМ

Построить статистику по контактам

Контролировать текущее состояние контактов с клиентами как руководитель, так и менеджер может на странице «Бизнес/ Клиенты/ CRM».

Блок «Клиенты»

В блоке «Клиенты» по всем направлениям работы с клиентами представлена сводная статистика:

  • в строке «Непрочитанные» — проблемные лиды:
    • синим цветом отмечены лиды, по которым нет ни одного выполненного контакта,
    • красным цветом — лиды без контактов с нарушением срока обработки темы. 
  • по каждой теме отношений — общее количество клиентов по теме и число клиентов, с которыми сделка состоялась.

Если вы работаете только с одной темой отношений, то в блоке «Клиенты» будет представлено распределение клиентов по стадиям.

Для построения детальной статистики по стадиям тем отношений кликните по заголовку «Клиенты» и выберите подходящую вкладку:

  • «По стадиям» —  сводная статистика по всем направлениям работы с клиентами. Здесь вы сможете оценить процент доведения переговоров до успешных продаж .
  • «По менеджерам» — распределение лидов по стадиям конкретной темы отношений в разрезе менеджеров. Здесь вы сможете оценить на каких стадиях общения с клиентами у менеджеров возникают проблемы. 

По умолчанию в статистике отображаются ваши контакты с клиентами. Чтобы видеть статистику по вашему отделу, в сортировке выберите «Моего отдела».

Статистические отчеты

Для детального анализа контактов в реестре «Бизнес/ Клиенты/ CRM» кликните по ссылке  и выберите отчет:

  • Контакты  — статистика выполненных контактовПо умолчанию отчет строится за текущий день. Сменить период, тему отношений или сотрудника/отдел, по которому построен отчет, можно в панели или окне фильтра.
    • Всего — контакты за сегодня/за период,
    • Уникальные клиенты — клиенты, с которым выполнены контакты за сегодня/за период.

    Все показатели в отчетах кликабельны: нажав на цифру, вы построите список соответствующих сделок.

    Сменить период, тему отношений или сотрудника/отдел, по которому построен отчет (у каждого отчета свой набор параметров), можно в панели или окне фильтра.

  • Воронка продаж — распределение сделок (лидов) по стадиям процесса продаж от первого контакта до заключения сделки. Слева распределение лидов в работе, справа — лидов, которые уже завершены (зеленым цветом — сделка состоялась, красным цветом — сделка не состоялась). 

    Чтобы посмотреть причины завершения стадии отношений, в одноименном отчете кликните на интересующее значение. Если необходимо проанализировать причины завершения сделки на определеннном этапе отношений, в сортировке «Все стадии» выберите нужную стадию.
  • Эффективность работы — отчет о результативности проведения переговоров. По каждому менеджеру вы увидите:
    • Клиенты — все клиенты по выбранной теме отношений.
    • Без контактов — клиенты, оставшиеся без фактических контактов.

    •  — клиенты с положительным итогом (сделка состоялась).

    •  — клиенты с отрицательным итогом (сделка не состоялась).

  • Затянутые переговоры — если для стадий установлены максимальные сроки переговоров, то вы увидите проблемные сделки, переговоры по которым явно буксуют. 

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ