Если в процессе работы со СБИС у вас возникли вопросы, обратитесь в техническую поддержку:
- позвоните на горячую линию
- напишите в онлайн-чат
- создайте обращение
Создать обращение можно только на online.sbis.ru. Если вы работаете в Saby-приложении, перейдите на online.sbis.ru.
- Создайте обращение одним из способов:
- в разделе «Контакты/Обращения» нажмите и выберите «Техническая поддержка СБИС»;
- в группах «Все о СБИС» на вкладке «Новости» или «Обращения» нажмите .
- в разделе «Контакты/Обращения» нажмите и выберите «Техническая поддержка СБИС»;
- СБИС заполнит контактные данные, если они указаны и подтверждены в вашем профиле. Введите текст сообщения, приложите скриншот или документ и нажмите «Отправить».
Специалист контакт-центра свяжется с вами в течение суток.
- После того как ответ получен и обращение закрыто, оцените работу службы.
- Создайте обращение одним из способов:
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.